Уважаемые гости!
В период с конца апреля 2015 г по 1 июня 2015 г на сайте после автоматического обновления шаблона возникла ошибка, которая привела к невозможности оформить заказ в интернет-магазине со стороны Покупателя.
Ошибка программистом была исправлена. Тем покупателям, которым по-прежнему не удается оформить заказ необходимо:
№1 Обновить КЭШ своего браузера за весь период (обратите на это внимание!) , не забыв убрать галочку напротив строки Пароли, чтобы в дальнейшем не пришлось их вводить заново. Если не знаете как, то обратитесь ко мне за помощью по адресу natka197404@mail.ru и Вы получите более подробную информацию. Если нет желания или возможности совершать такие действия, то воспользуйтесь пунктом №2 .
№2 Оформите заказ с другого браузера. Если нет такой возможности, то воспользуйтесь пунктом № 3.
№3 Напишите список желаемых сортов и вышлите его письмом на электронный ящик по адресу natka197404@mail.ru .
Спасибо за понимание.